Почему сказано, что «Троица» — это самое абсурдное утверждение?
![Почему сказано, что «Троица» - это самое абсурдное утверждение Почему сказано, что «Троица» - это самое абсурдное утверждение](https://imageproxy.pixnet.cc/imgproxy?url=https://www.kingdomsalvation.org/ru/wp-content/uploads/2018/02/one-true-god-2-1.jpg&width=615&height=346)
Слова Бога на данную тему:
После того как истина о ставшем плотью Иисусе реализовалась, человек поверил в следующее: существует не только Небесный Отец, но также Сын, и даже Дух. Вот традиционное представление человека о существующем на небесах Боге — в виде Троицы, которая состоит из Отца, Сына, Святого Духа, все в одном. Все человечество полагает, что Бог един, но включает в себя три ипостаси, и эти ипостаси, укоренившиеся, к сожалению, в традиционных представлениях, считаются Отцом, Сыном и Святым Духом. Только все эти три ипостаси, ставшие единым целым, являются Богом. Без Святого Отца Бог не был бы полным. Аналогично, Он не был бы полным и без Сына или Святого Духа. Исходя из своих представлений, люди считают, что ни Отец, ни Сын сами по себе не могут считаться Богом. Только Отец, Сын и Святой Дух, вместе взятые, могут считаться Самим Богом. В настоящее время все религиозные верующие, включая всех без исключения последователей среди вас, придерживаются этого убеждения. Однако никто не может объяснить, верно ли данное убеждение, так как в том, что касается Самого Бога, вы всегда будто во мгле непонимания. Основательно зараженные религиозными представлениями, вы не знаете, верна ли данная точка зрения. Вы слишком серьезно восприняли эти традиционные религиозные представления, и этот яд просочился в вас слишком глубоко. Таким образом, и в этом вопросе вы подчинились пагубному влиянию, так как Троицы просто не существует, то есть, Троицы из Отца, Сына и Святого Духа попросту не существует. Все это традиционные представления, ошибочные убеждения человека. На протяжении многих веков человек верил в эту Троицу, созданную в воображении человека его представлениями, ту Троицу, которую человек выдумал и никогда не видел. За все это время было много духовных лидеров, которые пытались объяснить «истинный смысл» Троицы, но описание Троицы как трех отдельных единосущных лиц было неопределенным и неясным, и обобщенный «образ» Бога только сбил с толку людей. Никто из великих людей не смог предложить детального объяснения. Большинство толкований кажутся удовлетворительными в рассуждениях и на бумаге, но ни один человек не имеет полного, четкого представления о сути данного понятия. Это объясняется тем, что данной великой Троицы, хранимой в сердце человека, попросту не существует.
из «Существует ли Троица?» в книге «Слово является во плоти»
Если кто-то из вас утверждает, что Троица на самом деле существует, тогда объясните, что такое на самом деле этот единый Бог в трех лицах. Что представляет из себя Святой Отец? Кто есть Сын? Кто есть Святой Дух? Является ли Иегова Святым Отцом? Является ли Иисус Сыном? А, тогда, как быть со Святым Духом? Разве Отец не является Духом? Разве сущность Сына не является также Духом? Разве работа Иисуса не была работой Святого Духа? Разве работа Иеговы, выполненная на тот момент Духом, не была такой же, как у Иисуса? Как много Духов может иметь Бог? Согласно твоему объяснению, три личности — Отец, Сын и Дух Святой — являются единым целым; и, если это так, тогда есть три Духа, а наличие трех Духов предполагает наличие трех Богов. Это означает, что не существует единственного истинного Бога; ведь как может подобный Бог обладать врожденной сущностью Бога? Если ты признаешь, что есть только один Бог, как Он может иметь сына и быть отцом? Не просто ли все это твои представления? Есть только один Бог, Бог с единственной ипостатью, и есть только один Дух Божий, именно так, как записано в Библии: «Есть только один Святой Дух и только один Бог». Независимо от того, существуют ли Отец и Сын, о которых ты говоришь, в конечном счете есть только один Бог, а сущность Отца, Сына и Святого Духа, в которых вы верите, является сущностью Святого Духа. Другими словами, Бог есть Дух, но Он способен становиться плотью и жить среди людей, а также быть превыше всего сущего. Его Дух является всеобъемлющим и вездесущим. Он может одновременно быть во плоти и во всей вселенной. Поскольку все люди говорят, что Бог — единственно истинный Бог, тогда есть только один Бог, и никто по своему желанию не может Его разделить! Бог — это один-единственный Дух и одна-единственная ипостать, и это Дух Божий. Если же, как ты говоришь, есть Отец, Сын и Святой Дух, тогда разве Они не три Бога? Святой Дух — это одно, Сын — другое, а Отец — третье. И, если Они отдельные личности с различной сущностью, тогда каким образом каждый из Них может быть частью единственного Бога? Святой Дух является Духом, человеку это легко понять. Если это так, то Отец в еще большей степени является Духом. Он никогда не сходил на землю и никогда не становился плотью; Он Бог Иегова в сердце человека, и, конечно же, Он также является Духом. Какая же, тогда, связь существует между Ним и Святым Духом? Отношения ли это между Отцом и Сыном? Или это отношения между Святым Духом и Духом Отца? Одинакова ли сущность каждого Духа? Или же Святой Дух является орудием Отца? Как это возможно объяснить? И, тогда, какая связь между Сыном и Святым Духом? Это отношения между двумя Духами или же отношения между человеком и Духом? Все это вопросы, на которые не может быть ответа! Если все Они являются одним Духом, тогда и речи быть не может о трех личностях, так как Они обладают одним-единственным Духом. Будь Они отдельными личностями, Их Духи отличались бы по силе, и Они попросту не могли бы быть одним-единственным Духом. Эта концепция Отца, Сына и Святого Духа совершенно абсурдна! Она делит Бога на сегменты, разделяет Его на три личности, каждая из которых имеет статус и Дух; и тогда — как Он может оставаться одним Духом и одним Богом?
из «Существует ли Троица?» в книге «Слово является во плоти»
Кто-то, тем не менее, может сказать: Отец есть Отец, Сын есть Сын, Святой Дух есть Святой Дух, но, в конечном счете, Они станут одним. А как тебе сделать Их одним целым? Как Отец и Святой Дух могут стать одним? Если по сути Своей Их было двое, то, как Их ни соединяй, разве Они не останутся двумя ипостасями? Когда ты говоришь о том, что Они станут одним, не означает ли это простого соединения двух отдельных ипостасей в одну? Но разве Они не были двумя ипостасями, перед тем, как Их объединили в одну? Каждый Дух обладает отдельной сущностью, и два Духа не могут объединиться в один. Дух не является материальным объектом, и Он не похож ни на что более в материальном мире. В представлении человека Отец — это один Дух, Сын — еще один, а Святой Дух — еще один, и затем три Духа смешиваются в одно целое подобно воде из трех стаканов. Разве в таком случае эти три не становятся одним? Это абсолютно неверное объяснение! Разве это не является разделением Бога? Как могут Отец, Сын и Святой Дух сделаться одним? Разве Они не являются тремя ипостасями с присущей им различной природой?
из «Существует ли Троица?» в книге «Слово является во плоти»
Когда Иисус называл Бога Небесного Отцом во время молитвы, Он просто делал это с точки зрения сотворенного человека только потому, что Дух Божий облекся во плоть обычного нормального человека и имел наружность сотворенного существа. Даже хотя внутри Него пребывал Дух Божий, Его внешний облик был внешностью обычного человека. Иными словами, Он стал «Сыном Человеческим», о котором говорили все, включая Самого Иисуса. Учитывая то, что Его называли Сыном Человеческим, Он — человек (мужчина или женщина — неважно, в любом случае, это тот, кто обладает внешним обликом человеческого существа), рожденная в обычной семье обычных людей. Следовательно, Иисус называет Бога Небесного Отцом, точно так, как вы вначале называли Его Отцом. Он делает это с позиции человека сотворенного. Помните ли вы молитву «Отче наш», которой учил вас Иисус: «Отче наш, сущий на небесах!»? Он просил всех людей называть Бога Небесного Отцом. И поскольку Он Сам называл Его Отцом, Он делал это с позиции равного вам всем человека. Так как вы называли Бога Небесного Отцом, это говорит о том, что Иисус видел Себя равным вам, земным человеком, который был избран Богом (то есть, Сыном Божьим). Если вы называете Бога «Отцом», то разве это не потому, что вы есть Его творение? Какой бы великой ни была власть Иисуса на земле, до Своего распятия Он был просто Сыном Человеческим, руководимым Святым Духом (то есть, Богом), и одним из сотворенных, так как Ему еще только предстояло выполнить Свою работу. Следовательно, то, что Он называл Бога Небесного Отцом, говорило единственно лишь о Его смирении и повиновении. Однако Его обращение подобным образом к Богу, то есть, к Небесному Духу, не доказывает, что Он является Сыном Духа Бога Небесного. Это говорит, скорее, о Его ином положении, а не о том, что Он иная личность. Существование отдельных личностей — это заблуждение! До Своего распятия Иисус был Человеческим Сыном, связанным ограничениями плоти, и Он не обладал всей властью Духа. Вот почему Он мог лишь искать воли Бога Отца из положения сотворенного. Именно так Он трижды сказал, молясь в Гефсиманском саду: «Не как Я хочу, но как Ты». До того, как Иисуса возложили на крест, Он был лишь Царем иудейским; Он был Христом, Сыном Человеческим, но не телом славы. Вот почему с точки зрения сотворенного Он называл Бога Отцом. Ты же не можешь сказать, что все называющие Бога Отцом являются Сыном. Будь это так, то разве не все вы стали бы Сыном, как только Иисус научил вас этой молитве — «Отче наш»? Если вы все еще не убеждены, тогда скажите Мне, кто есть тот, кого вы называете Отцом? Если вы имеете в виду Иисуса, тогда кем вам приходится Отец Иисуса? После ухода Иисуса этой идеи об Отце и Сыне больше не существовало. Эта идея была применимой лишь в течение тех лет, когда Иисус стал плотью. При всех других обстоятельствах, когда вы называете Бога Отцом, это подразумевает отношения между Господом творения и сотворенным существом. Нет такого времени, для которого идея Троицы Отца, Сына и Святого Духа была бы обоснованной. Это заблуждение, равного которому мало в веках, и такого просто не существует!
из «Существует ли Троица?» в книге «Слово является во плоти»
В объяснениях человека полно противоречий. На самом деле, все это лишь представления человека, и если бы мы их тщательно не проанализировали, вы все верили бы, что они верны. Но разве вы не знаете, что это представление о Боге в виде Троицы — всего лишь идея человека? Никакое знание человека не является полным и доскональным. В нем всегда есть место погрешностям, а у человека слишком много идей. Это демонстрирует, что сотворенное существо просто не в состоянии объяснить работу Божью. В человеческом разуме слишком много всего, и все это порождено мыслью и логикой, которые идут вразрез с истиной. Может ли твоя логика тщательно проанализировать работу Божью? Способен ли ты обрести понимание сути всей работы Иеговы? Ты ли, человек, способен узреть сквозь все это суть или только Сам Бог способен видеть от вечности до вечности? Ты ли способен видеть от незапамятных времен прошлого до будущей вечности, или только Бог может сделать это? Что ты скажешь? Насколько ты достоин объяснять Бога? На чем основаны твои объяснения? Ты есть Бог? Небо и земля, и все сущее на них, было сотворено Самим Богом. Не ты сделал это, так почему ты даешь неверные объяснения? Итак, ты продолжаешь верить в Троицу? Не кажется ли тебе, что это слишком обременительно? Лучше всего было бы верить в одного Бога, а не в трех. Лучше всего быть легким, так как «бремя Господа легко». https://reurl.cc/0zrzEM
из «Существует ли Троица?» в книге «Слово является во плоти»
Сопутствующий контент
Вам также может понравиться
《全能神教會中文合唱第十三輯》精彩片段:神話語的權柄
神的話語作利劍,戰勝一切邪惡勢力,你看到神話語的威力了嗎?
觀看正片:https://www.godfootsteps.org/…/chinese-choir-episode-13.html
https://reurl.cc/vnZ3yk
不再任性 我與媽媽和睦相處
西班牙 托馬
襪子事件
「哎呀!這洗衣機裡怎麼還有隻襪子呢?」媽媽驚訝地說。
「壞了,落下隻襪子。」我趕緊走到洗衣機旁,想把襪子拿出來曬上。
「你啊你,幹什麼事都不細心、不穩重,太粗心大意了!洗衣機就這麼點地方,你就看不見還有隻襪子嗎?」
我都把襪子拿出來了,可聽到媽媽還在嘮叨,我就有些不耐煩,生氣地對媽媽嚷道:「我怎麼幹什麼事都不細心了?不就這次落了隻襪子嗎?誰還沒出錯的時候啊!我做什麼你都要說我,那你自己做吧!」https://reurl.cc/9zKzXx
媽媽看我這個態度,生氣地說:「事情沒做好,說你兩句還不願意了。」聽了媽媽的話我更生氣了,把襪子狠狠地扔回洗衣機,轉身就走,邊走邊嘀咕著:「我又不是故意的,拿出來曬上不就行了嗎?就這點小事也嘮叨個沒完,真是的!」
吃飯時,我一言不發,媽媽和我說話我也不搭理她。媽媽看我這樣也很生氣,一邊吃一邊嘆氣,爸爸也無奈地看著我們,家裡的氣氛特別沉悶。於是,我胡亂吃了幾口就去寫作業了。過後我心裡也不是滋味,覺得就因為這點小事和媽媽爭吵、賭氣也沒什麼意義,可我又沒辦法忍住不發火。類似這樣的事在我家經常發生……
![男孩坐在橋邊思考 男孩坐在橋邊思考](https://imageproxy.pixnet.cc/imgproxy?url=https://www.godfootsteps.org/wp-content/uploads/NL0J3S0M-20190515-A-10-ZB.jpg&width=615&height=364)
洗碗風波
一天早飯後,我正準備寫作業,媽媽說她要忙工作,讓我把碗洗了。我知道自己已經長大了,得力所能及地幫媽媽分擔點家務,就答應了。可我洗完沒多久,就聽見媽媽在廚房說:「你這碗是怎麼洗的?灶台上這麼多水也不擦乾淨,讓你洗碗你就只把碗洗了,其他地方都不知道收拾一下啊!……」
我心裡嘀咕:「你願意嘮叨就嘮叨吧,反正碗我洗了,功過相抵。」可是,媽媽還在那兒不停地嘮叨,我終於忍不住了,生氣地跑到廚房衝媽媽嚷道:「你讓我洗碗,我洗了,你還想讓我怎樣?不管我做什麼你都能挑出毛病來。」
媽媽邊收拾邊說:「咱做事得有始有終,碗洗了,灶台上的水也要擦一下呀,做了一半就不管了,這也不叫完成了……」
沒等媽媽說完,我扭頭就走了,心想:「那行,以後我什麼都不幹了,讓你再挑毛病。」
不能與媽媽和睦相處的根源
晚上,我翻來覆去睡不著,想起白天和媽媽爭吵的畫面,心裡很不是滋味,「我又沒忍住,亂發脾氣了,媽媽說的也沒錯啊,明明是自己洗碗沒用心,可為什麼每次媽媽指出我的問題,我都聽不進去,還對媽媽亂發脾氣呢?唉!我是一名基督徒,明知道得活出基督徒的樣式,可怎麼就活不出來呢?」無助中,我向神禱告:「神啊,我也知道對媽媽發脾氣不對,我也想控制自己不發火,可一臨到事我就控制不住自己,總是身不由己地講理、不服。神啊,求你開啟帶領我,讓我能認識自己的敗壞性情。」
之後,我看到神的話說:「先說說『年少輕狂』。你們解釋解釋什麼叫『年少輕狂』,這是年輕人的一種什麼性情?用一個詞來形容這樣的性情就是『狂』,這是任何一個處在那個年齡段的人的一種代表性情,不管生活環境、背景什麼樣,不管哪個年代,每個處在那個年齡段的人都是一樣。……在這個年齡段,人有這樣的性情,就容易有這些流露。」(摘自《基督的座談紀要·信神應首先看透世界邪惡潮流》)「另外一個詞『四六不分』,這個詞的意思就是不分好歹,什麼是正面的、什麼是反面的不知道。因為他年少輕狂,誰說什麼他都聽不進去,『別人說的都錯,我說的就對,誰也別跟我說,我不聽,我就死犟,我錯了我也犟到底』,就帶著一種這樣的性情,四六不分。外表看,說道理也一套一套的,說得比誰都清楚,比誰都明白,一做事怎麼總犯渾呢?明知道這樣是對的就是不聽,就任著自己的性子來,自己想怎麼做就怎麼做——任性,渾。」(摘自《基督的座談紀要·信神應首先看透世界邪惡潮流》)
神的話說的就是我的情形。「年少輕狂」「四六不分」,就是不管別人提出的建議對不對,都要堅持自己的理,認為自己做得對,就算別人把自己的錯誤、不足指點出來,也不聽、不接受,就想隨自己的性子做,死犟到底,這是狂妄、任性的敗壞性情。想想很多時候媽媽給我糾正錯誤,我都聽不進去,接受不了,總覺得是媽媽有意挑我毛病,對我要求太高,我就使性子、甩臉子,頂撞媽媽,還跟媽媽亂發脾氣,我這不就是聽不懂好賴話,四六不分嗎?其實媽媽說我都是為我好,讓我做事不要粗心大意,得有始有終、認真負責,這是正常人性該有的活出,我理應聽媽媽的話,學會做人、做事,可我卻頂撞媽媽,我真是太狂妄任性,太不懂事了!
接著,我又看到神的話說:「你無論對什麼事看不透,有難處,你都得學會順服下來,應首先來到神面前,多多禱告,這樣不知不覺你裡面的情形就轉變了,就能尋求真理解決問題,這樣你就會經歷神作工了。在這期間,真理實際就作到你裡面去了,這樣你就有長進了,生命情形就發生變化了,你一有變化,有這樣的真理實際,你就有身量了,你有身量就有生命了。」(摘自《基督的座談紀要·要得著真理得從身邊的人事物上學功課》)看了神的話我明白了,當我們臨到看不透的事或不合自己意的事時,不應該抵觸發火或跟人講理、爭論對錯,也不應該把眼光盯在別人身上,而是應該先順服下來,安靜在神面前禱告、尋求真理,省察自己身上的不足、缺少,然後按神的話實行進入,這樣,敗壞性情就一點一點得到解決,就能活出正常人性了。於是,我跟神禱告:「神啊,我太狂妄了,明明是自己做錯了事,還不讓媽媽說,她一說我就頂牛發脾氣。神啊,我想脫去狂妄任性的敗壞性情,與媽媽和睦相處,做一個神喜歡的人,願神幫助我、帶領我。」https://reurl.cc/9zKzXx
神的話指出實行路途
後來,我看到神的話說:「你要爭取讓你父母把你當成人對待,你得學會對待你的父母,用你的態度來贏得他們對你有好感,你的作法得成熟,得老練,得像個大人。你總是擰勁,一見面就跟他沒話,他一說話一嘮叨,你臉就耷拉了,他一看,『這孩子是變不了了,就這樣了,這輩子是沒法跟他溝通了』,沒法說了。你的態度不變,他的態度也不變,就沒法扭轉這個局勢。你得爭取主動改變,放下身段,別跟他擰勁,別跟他頂。你別總覺得『我是他孩子,我想怎麼做就怎麼做』,你站在這個角度做事,本身這個態度就是個錯誤。你得放下這個態度,態度上得轉變,你把父母當成普通的弟兄姊妹來相處,父母對待你的態度可能就不一樣了。他一看,『這孩子長大了,說兩句也讓說,還能給咱交通交通自己在這事上是怎麼經歷的,這多好,這不就長大了嗎?』他一看你長大了他就放心了,很多他認為你小做不到的事、他擔心的事他就不嘮叨你了。你得改變態度,你改變態度的目的是為了讓父母知道你長大了,你成熟了,你有思想,你不再是小孩了,這是一方面;另外一方面,得爭取讓父母對你的態度也有所改變,知道你心裡想什麼、缺什麼、你的難處是什麼、你為什麼難過、為什麼高興,你得讓他們知道這些,做什麼事別迴避他們。」(摘自神的交通)
神的話給我指出了實行路途,要想改善與父母的關係,首先得改變我做事的方式,不管做什麼事我都得認真、負責,考慮周全,爭取做過的事讓父母放心、滿意,讓他們看到我長大、成熟了,不再是一個孩子了。有時候我做事粗心、欠缺考慮,事情做得不完滿,當父母給我提點出來,我得虛心接受,承認自己的錯誤,不跟父母講理、辯解,更不要認為我是他們的孩子,我還小,想怎麼做就怎麼做,任著性子跟父母頂撞、擰勁,而是應該吸取教訓,爭取下次把事情做好,這樣父母就能對我放心,不再嘮叨我了。另外,我還要用自己的實際行動來改變父母對我的態度,我得學會跟父母談心、溝通,讓父母知道我心裡是怎麼想的,我有哪些難處或者我心裡對他們有哪些看法等都和他們說,不包裹自己,做個誠實人,我們這樣互相溝通、理解了,很多問題也會迎刃而解,自然就能和睦相處了。
想想一直以來我就認為自己是個孩子,做錯點事也沒什麼大不了,父母應該體諒、包容我,若父母多說我幾句,我就跟他們頂嘴、爭論,發洩自己的不滿,而父母也不知道我的想法,只把我當作不懂事的小孩,按他們的方式教育我,導致我們之間矛盾重重,不能正常相處。現在我找到解決矛盾、隔閡的路途了,我感到神真是太可愛了,正在一點點地帶領我該如何與父母相處,以後我要按神的話實行,爭取能與父母和睦相處。
實行神的話,風波平息
一天早上,媽媽要出門,爸爸也比較忙,就讓我做午飯。到了中午我想嘗試做個肉炒土豆片。剛開始炒的時候,我發現土豆有點粘鍋了,就問爸爸用不用加水,爸爸正在忙工作,沒過來看就說不用放水,我就沒放。可炒了一會兒,我發現粘到鍋底的土豆更多了,還有點糊,我一嘗土豆也好了,就趕緊盛了出來。出鍋後,我又嘗了一口,覺得味道還可以,沒有糊味。第一次做這道菜,我還是很滿意的,心想爸媽看後肯定會誇我的。誰知,爸爸出來一看,說:「哎呀,怎麼糊成這樣了!」我說:「菜又沒糊!」這時媽媽也回來了,看到鍋裡粘的糊菜也驚訝地說:「怎麼糊成這樣了呀!」我一聽他們的語氣中好像都帶著質問,心裡很不高興,心想:「你們就知道看鍋糊了,那菜又沒糊你們怎麼不說啊?再說了,我第一次炒土豆片肯定不熟練啊,你們還沒完沒了地說。」於是,我嚷著說:「是我爸說不放水,才糊的!」我還想繼續發洩心中的不滿,突然想到神的話說:「臨到不合你意的事先別暴露天然,先冷靜下來,安靜在神面前在心裡跟神禱告、相交,讓神對付自己的敗壞性情,先別任性,先接受過來,你做事、待人接物、盡本分、聽交通總有這樣的心態,你在神面前心總是對的,那就不在乎你有多少敗壞性情,不在乎你敗壞得多深。」(摘自神的交通)我意識到自己又想發火,爆發狂妄性情了,就趕緊在心裡默默地跟神禱告,求神保守我的心,不發血氣。禱告後,我的心安靜了下來,意識到爸媽說的並沒錯,確實是我不會做才導致糊鍋的,但爸媽並沒有批評我,只是說了一下實際情況,我就生氣不接受,還講理,真是太狂妄了!想到這兒,我有點蒙羞,便心平氣和地說:「好,好,那我下次注意。」爸媽看我態度變了,也笑著說:「剛開始做嘛,誰都一樣,好歹還能吃,還不錯。」說完,大家就開心地吃飯了,我心裡也美滋滋的。我知道是神的話及時引導,我才沒憑狂妄性情和爸媽爭吵,避免了一場家庭戰爭,家裡其樂融融的氣氛也讓飯菜顯得特別香。同時,我也看到實行真理不僅能給自己帶來快樂,也能讓身邊的人感到愉悅。
跟媽媽談心,消除隔閡
![一家人和睦相處,一起看神話 一家人和睦相處,一起看神話](https://imageproxy.pixnet.cc/imgproxy?url=https://www.godfootsteps.org/wp-content/uploads/LSJ-20180628-A-05-2K-T0I73LT-ZB.jpg&width=615&height=346)
第二天,我想到神的話說:「另外一方面,得爭取讓父母對你的態度也有所改變,知道你心裡想什麼、缺什麼、你的難處是什麼、你為什麼難過、為什麼高興,你得讓他們知道這些,做什麼事別迴避他們。」(摘自神的交通)是呀,當我們與父母有摩擦的時候,要與父母敞開心聊天、交心,這樣才能知道彼此的想法,互相理解、體諒。
我想找媽媽談談心,可對於性格倔強的我來說,第一次和媽媽談心裡的想法,怎麼也張不開口。於是,我默默地禱告神,求神加給我力量,使我能按著神的話實行。禱告後,我對媽媽說:「媽,昨天你和爸都嫌我把菜做糊了,我一聽你們說話的口氣,別提有多生氣了,就想和你們理論理論。後來我想到神的話說,臨到不合己意的事,不要任性,不要暴露天然,先接受過來,承認自己有錯,得有個謙卑順服的態度,我心裡的火就降下來了,不再講自己的理了。」媽媽聽後微笑著說:「感謝神!你會這樣經歷真好。其實,我們並沒有責怪你的意思,畢竟你是第一次做嘛,只是看到鍋底糊成那樣,有些驚訝……」聽了媽媽的話,我知道他們並不是有意挑我的毛病,而是感到驚訝才用那樣的口氣說我的。此時,我心裡對爸媽的誤解都消除了,又想到以往我和爸媽之間經常因為一點小事而爭執,就是因為我遇事不會尋求真理,也不會和爸媽敞開心溝通,才導致我們之間有許多誤會。今天,藉著溝通我知道了爸媽的想法和對我的看法,我們之間的隔閡全消除了,我看到按著神的話實行真是太好了!
神話語帶領,與媽媽和睦相處
之後的日子裡,當媽媽再指出我的問題或錯誤時,我受狂妄、任性的敗壞性情支配,還想發脾氣,但我會趕緊默默禱告神,先順服下來,不講理,然後尋求真理,省察自己,當認識到媽媽說得對,我就主動向媽媽承認錯誤,這樣我心裡的火氣不知不覺就消失了,和媽媽的矛盾當天也就解決了。這樣實行後,我快樂的時候多了,任性發脾氣的時候少了,媽媽也誇我比以前懂事了,我和媽媽的關係越來越好。最讓我感到意外的是,媽媽居然也向我承認錯誤,說她看到我做的不合適就直接指點,有時還帶著斥責,沒顧及我的感受,還說她也很狂妄,以後要注重變化自己,學會跟我正常地溝通。
聽了媽媽的話我心裡特別高興,看到只有神的話能變化人,也只有神的話能讓我們一家人相處融洽。感謝神!https://reurl.cc/9zKzXx